1. Как давно вы работаете в компании LG?
В компании я работаю с 2003 года, но совершенно не ощущаю того, что прошло столько времени.
2. Расскажите, пожалуйста, о своей карьере в LG
Мне повезло, что моя карьера развивалась в LG. Маркетинг - это всегда новые направления. И весь твой накопленный опыт обязательно пригодится в очередном проекте. В начале отдел маркетинга отвечал и за рекламу, и за команду промоутеров в магазинах. Сейчас в компании выросли отдельные направления: Go-To-Market, Corporate Brand Marketing, Product Marketing, Digital Marketing. Я с большой любовью курирую направление РR и Brand.
3. Что Вы цените больше всего в компании LG?
Возможности для роста и коммуникации со всем миром в режиме реального времени. Огромное количество экспертов и они могут поделиться опытом. Лучшие инновационные решения становятся доступными для Казахстана и покупателей нашей страны. Отдельно хочется отметить высоко профессиональный топ менеджмент компании и тёплую дружескую атмосферу в коллективе.
4. Какой совет Вы бы дали будущему сотруднику?
Обязательно почитать про принципы работы корейских компаний. Это очень чётко выстроенная структура, которая оправдала свою эффективность впечатляющими результатами.
Будьте трудолюбивыми, очень детальными и нацеленными на наилучший из возможных результатов. Верьте в себя и у вас все обязательно получится!
Наталья Новикова
Директор отдела корпоративного маркетинга
1. Как давно вы работаете в компании LG?
Я работаю в компании с 1 ноября 2010 года
2. Расскажите, пожалуйста, о своей карьере в LG
В компании LG Electronics я начал работать на позиции регионального менеджера по розничным продажам в г. Актобе. Мне было очень интересно участвовать в проекте Go-To-Market, который только был запущен в компании, и попробовать применить практики из сегмента FMCG, где я работал ранее, в сегменте продаж электробытовой техники.
в 2013 году по предложению руководства я перешёл в отдел продаж в качестве Key Account Meнeджера по телевизорам. Это была отличная возможность увидеть работу компании изнутри - планирование, ведение переговоров с ключевыми партнерами, детально познакомиться с внутренними процессами, производством бытовой техники и ТД.
В 2017 году я получил предложение возглавить департамент Go-то-Маrkеt. Честно сказать, для меня это был большой сюрприз, так как ранее эту позицию занимал руководитель из Южной Кореи. Я не ожидал, что руководство компании оценит результаты сотрудника регионального офиса. Компания LG Electronics на моем примере доказала, что нацеленность на результат, вера в свой продукт и ежедневное упорство будут оценены, несмотря ни на что. Сейчас я отвечаю за поддержку продаж в розничных магазинах Казахстана. Кроме того, мы развиваем Go-To-Market направление в соседних странах - Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане и Монголии. Наша задача оказать всю необходимую поддержку для того, чтобы наши покупатели, придя в магазин, получили полное представление о преимуществах и безупречном качестве техники LG
3. Что Вы цените больше всего в компании LG?
Я ценю компанию LG Electronics за возможности, которые предоставляются каждому сотруднику, за корпоративную культуру, где каждый сотрудник может высказать своё мнение и обязательно будет услышан, за атмосферу открытого общения между сотрудниками, за оперативность и гибкость рабочих процессов, за желание оставаться лидером и Новатором на рынке электробытовой техники, предлагая самые инновационные и надёжные продукты
4. Какой совет Вы бы дали будущему сотруднику?
У нас есть слоган: «Be First, Do it Right, Work Smartl», очень чётко отражающий корпоративную культуру компании LG. Начиная работать у нас, будьте уверены в том, что если вы будете продуктивным и целеустремлённым сотрудником, компания всегда предоставит возможность расти и развиваться!
Санжар Козыбаев
Департамент по продвижению розничных продаж
1. Как давно вы работаете в компании LG?
Я в компании с января 2008 года
2. Расскажите, пожалуйста, о своей карьере в LG
Начинал свою деятельность в отделе продаж в качестве ассистента менеджера по ключевым клиентам. Через год меня повысили до старшего специалиста. В мае 2010 года я решил себя попробовать в планировании и с одобрения высшего руководства, перешел в команду отдела по планированию спроса за 10 с лишним лет пребывания в отделе Я прошёл путь от старшего специалиста до начальника отдела по планированию спроса.
3. Что Вы цените больше всего в компании LG?
Больше всего в своей работе мне нравится наблюдать, как идеи превращаются во вполне конкретные вещи. Для того чтобы холодильник или телевизор оказались в вашем доме, было потрачено много времени и была проделана большая работа, невидимая конечному покупателю. Бытовая техника, на покупку которой вы, возможно, потратили немного времени, задолго до этого была просто цифрой в таблице. Очень нравится видеть конечный результат в виде свершенных планов и осуществлённых продаж. А это, в свою очередь, значит дарить уют и комфорт в каждый дом Также важным в своей работе я считаю окружение - лучших коллег. С ними наша работа больше похожа на приятную и весёлую компанию в отличном месте каждый день.
4. Какой совет Вы бы дали будущему сотруднику?
Новым сотрудникам я рекомендую запастись терпением - не все будет получаться сразу! Неудачи на начальном этапе могут демотивировать любого, но нужно обязательно верить в себя. Если вас выбрали в нашу команду, это значит, у вас есть то, что нам нужно, и все обязательно получится.
Тойжан Мырзаханов
Руководитель отдела по планированию спроса
1. Как давно вы работаете в компании LG?
Я пришла в компанию 9 лет назад, когда была студенткой 4 курса. Я училась на факультете маркетинга, и компания поддержала меня, позволив учиться и работать одновременно.
2. Расскажите, пожалуйста, о своей карьере в LG
Свой путь я начинала с работы ассистентом в отделе аналитики, а сейчас я начальник отдела продакт маркетинга
3. Что Вы цените больше всего в компании LG?
Работа в компании очень динамична, ни один день не похож на предыдущий, каждый день новые задачи, которые учат тебя чему-то новому. В компании я больше всего ценю атмосферу и людей, которые её создают, а также возможности для развития и получения новых знаний
4. Какой совет Вы бы дали будущему сотруднику?
Пробовать новое, предлагать идеи и не бояться делать ошибки.