LG В КАЗАХСТАНЕ

В 1997 году LG Electronics вышла на казахстанский рынок. Уже 24 года компания успешно работает для каждого из вас. Сегодня в стране представлена не только бытовая техника и электроника, а также профессиональные дисплеи и медиабилборды, решения для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО

Вся продукция, производимая на заводах LG, подлежит строгому контролю качества и соответствует всем применимым стандартам. В 2006 и 2012 годах компания получала премию Президента Республики Казахстан «Алтын сапах, которая присуждается за достижения в области качества. А в 2014 году Национальная Лига потребителей Республики Казахстан присвоила LG Народный знак качества «Безупречно», являющийся символом добротных товаров и услуг, реализуемых на территории Казахстана.

ИННОВАЦИИ

Мы постоянно совершенствуем продукты с учетом быстро меняющихся условий современного мира. В сентябре 2021 года LG NOVA (инновационный центр компании в Кремниевой долине) объявил конкурс стартапов «Миссия будущего» для привлечения в LG внешних инноваций и бизнес-идей, которые помогут компании в достижении глобальной цели - повысить качество жизни.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА

В наших официальных и партнерских сервисных центрах по всему Казахстану работают настоящие профессионалы. С их помощью техника прослужит максимально долго. В случае возникновения любых вопросов, связанных с техникой LG, клиенты могут просто позвонить в службу сервисной поддержки с мобильного телефона по номеру 2255, и мастер приедет в заранее оговоренное время.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

LG заботится об окружающей среде. Для сокращения использования природных ресурсов в продуктах компании применяются переработанные материалы. К 2030 году компания намерена на 50% снизить выбросы углерода на этапе производства, а к 2050 году полностью перейти на возобновляемые источники энергии. Ежегодно LG увеличивает целевой объем утилизации электронных отходов - в 2006 году было вывезено 4,5 миллиона тонн, а уже к 2030 году эта цифра будет составлять более 8 миллионов тонн. На данный момент компания реализует инициативы по утилизации и переработке электронных отходов в 52 странах мира.

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ

Приоритетом в работе бренда был и остается потребитель и забота о нем. В каждой стране LG успешно проводит различные социальные проекты в рамках кампании LG Care, нацеленные на защиту здоровья населения. Первой для компании масштабной программой в Казахстане стала инициатива Здоровая Азия с LG»: в течение 5 лет автобусы с медицинским оборудованием и командой врачей ездили по самым отдаленным регионам Казахстана, благодаря этой инициативе более 62 000 женщин смогли пройти бесплатное обследование на рак молочной железы. Еще одним важным социальным проектом стали активности в поддержку донорства крови: дни донора, донорские марафоны <<Протяни руку помощи» и «Эстафета жизни», которые регулярно проводились более 5 лет. С их помощью нам удалось привлечь внимание к проблеме нехватки крови и увеличить число добровольных доноров в Казахстане.   

КУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТОВ

Компания поддерживает талантливую молодежь по всему миру.
В Казахстане LG спонсировала шоу «Лидер XXI века» и конкурс Prima Nota Fest (2019) под руководством Зарины Алтынбаевой, чтобы выявить одаренных музыкантов. Также компания организует международный проект Global IT Challenge для молодежи с особыми потребностями в сфере IT.
В 2019 году два казахстанца стали победителями среди 300 участников из 20 стран. В 2021 году компания подарила театру оперы и балета имени Абая OLED и UHD-телевизоры, позволяя гостям смотреть видео анонсы и реплики актеров на трех языках. Кроме того, LG недавно дала возможность талантливым музыкантам поработать с Чарли Путом в проекте Life's Good Music, где участники создавали или перепевали песню Life's Good 2021 года. Победители получили телевизоры OLED и другие продукты, а также шанс спеть с Путом. А в 2024 году запустила Optimism Your Feed конкурс в социальных сетях, чтобы увеличить количество позитивных постов в лентах новостей.

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ

Приоритетом в работе бренда был и остается потребитель и забота о нем. В каждой стране LG успешно проводит различные социальные проекты в рамках кампании LG Care, нацеленные на защиту здоровья населения. Первой для компании масштабной программой в Казахстане стала инициатива Здоровая Азия с LG: в течение 5 лет автобусы с медицинским оборудованием и командой врачей ездили по самым отдаленным регионам Казахстана, благодаря этой инициативе более 62 000 женщин смогли пройти бесплатное обследование на рак молочной железы. Еще одним важным социальным проектом стали активности в поддержку донорства крови: дни донора, донорские марафоны «Протяни руку помощи» и «Эстафета жизни», которые регулярно проводились более 5 лет. С их помощью нам удалось привлечь внимание к проблеме нехватки крови и увеличить число добровольных доноров в Казахстане.   

В 2023 году LG Electronics открыла интернет-магазин в Казахстане

В интернет-магазине на веб-сайте lg.com/kz можно не только приобрести продукцию LG, но и получить самую развернутую и достоверную информацию об ультра-современных телевизорах, звуковых системах, мониторах, интеллектуальной бытовой технике. Интернет-магазин адаптирован для максимального удобства и комфорта потребителя: над обновленным сайтом работала международная команда экспертов, чтобы он не только отражал новое направление развития бренда, но и следовал основным ценностям LG: бескомпромиссному качеству обслуживания клиентов, инновациям и сервису высокого уровня. Еще одним преимуществом в направлении технологического развития стал запуск чата с искусственным интеллектом, с возможностью связи онлайн с операторами Службы поддержки интернет-магазина LG, что гарантирует помощь пользователям в режиме реального времени.

страницы в соцсетях